Знание о предках, сохранение родовой памяти – это важный и естественный процесс самоидентификации, сохранения семейно-родовой культуры как общества, так и отдельного человека. Это универсальная общекультурная необходимость проявления памяти рода, восстановления этнокультурных традиций, это система укоренения, нахождения своего места, принадлежности большим системам.
Школа Родового Знания «Родорад» — это одна из дополнительных общеразвивающих программ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ ТАНИТ, школа нового формата образования и уникального содержания программ обучения, направленная на формирование родового мышления студентов.
Родовая система, экстенсивно развивающаяся через судьбы предков, является хранительницей уникального опыта, традиций, устоев, дарований. Каждый, кто способен осознанно наследовать и передавать потомкам историческую и родовую память, становится наследником рода, народа, любящим сыном/дочерью своей Родины.
В Школе Родового Знания студенты учатся познавать себя через судьбу своих предков и историю своих родов и народов.
Путь восстановления родовой памяти — это возвращение в состояние целостности сознания, это познание единых законов жизни любых природных систем. Это знание, поддерживающее развитие и реализацию на любом уровне — индивидуальном и коллективном, когда каждый является вкладом в целое, а целое является обережным полем для каждого.
Родовое знание – это движение, путь от индивидуально-ориентированного поиска ответа на вопрос «Кто я» до коллективных полей ценностно-смысловых ориентаций и общечеловеческих ценностей жизни.
Ценности, которые поддерживает Родовая Школа:
- ценность жизни
- ценность родовых устоев и традиций
- ценность детства
- ценность времени как основного ресурса жизни
- ценность семейных связей
- ценность развития и творчества
Образовательный процесс в Школе Родового Знания — это трехгодичная программа погружения в родоведение и родознание. С момента открытия Школы созданы и внедрены методы практико-исследовательской деятельности: генеалогического поиска предков, изучения рода как иерархически организованной социальной системы, диагностики и коррекции психоэмоциональных состояний через метод плетения узелковой модели рода.
Школа ведет лицензированную образовательную деятельность по реализации образовательной программы по «Дополнительному образованию детей и взрослых» (регистрационный номер лицензии № 7216 от 12.10.2021).
“Род – это единая система. И неслучайно часто его изображают в виде дерева: сильные корни, мощный ствол, пышная крона. Отсюда и сложилось понятие «Древо Рода». А если корни засохшие, ствол немощный, часть ветвей обрублена, то какие от дерева можно ждать плоды?
Когда мы, наконец, приходим к осознанию, что только через возвращение к своему Роду, можем «укорениться» и прорасти в устойчивые состояния здоровья, радости, изобилия и реализации себя как личности, тогда приходим в родовые практики”
Автор Школы Родового Знания “Родорад”,