Важно! Работать с сайтом нужно в браузерах Firefox или Яндекс браузере.
1. Сертификат участника.
1.1. Почему нет ФИО?
В телефоне по ссылке из личного кабинета данные сертификата могут отображаться не полностью. Скачайте файл и откройте на устройстве.
1.2. Почему вместо ФИО символы?
Значит при заполнении данных о Конкурсанте в профиле сбилась кодировка. Попробуйте открыть в рекомендованном браузере или перезаполнить ФИО в профиле, если ситуация не исправится — напишите в техподдержку.
2. Заполнение таблицы.
2.1. Почему у меня не видно части таблицы?
В некоторых браузерах таблица открывается не полностью, поэтому работайте браузерах Firefox или Яндекс браузере.
2.2. Как удалить ячейки, которые не нужны?
Удалить предустановленные ячейки нельзя. Они видны только при авторизации в личном кабинете.
2.3. Куда добавить родственников, если нет для них ячейки?
Добавьте в любую наиболее близкую по значению ячейку.
2.4. Как сохранить таблицу и отправить данные на конкурс?
Таблица сохраняется автоматически. Дополнительных действий совершать не нужно.
2.5. Могу ли я вернуться к заполнению таблицы через некоторое время?
Да, таблица создается и сохраняется автоматически, Вы можете редактировать ее в любое удобное для Вас время.
2.6. Почему фото не сохраняются в таблице?
Из-за нагрузки на сайт произошел технический сбой. Напишите в техподдержку.
2.7. Как удалить свою таблицу и профиль, если я передумал?
Направьте на почту rod.moy@list.ru запрос с просьбой удалить ваш профиль. В письме приложите логин, ссылку на профиль и ФИО конкурсанта. Администраторы удалят Ваш профиль.
3. Заполнение данных школы.
3.1. Почему я не вижу в списке регистрации свой регион, школу, класс?
Данный список пополняется вручную администратором. Напишите на почту rod.moy@list.ru или на ватсап +7 922 618-98-68 просьбу добавить недостающие данные в список.